Сценарии поддержки 1С конфигураций: Горизонтальная поддержка

Категория: Учебники по 1С » Тиражируемые приложения в 1С Предприятии 8.2

Сценарии поддержки 1С конфигураций: Горизонтальная поддержка

Сложность такой схемы для пользователя заключается в том, что его конфигурация может находиться только на поддержке с возможностью изменения. А это требует от него определенных усилий по правильной настройке правил поддержки и непосредственного участия в процессе обновления, так как оно будет выполняться только в полуавтоматическом режиме.

 

Зато неоспоримым преимушеством является оперативность внесения изменений. В отличие от сценария вертикальной поддержки, пользователю не нужно ждать, пока один поставщик внесет в свою конфигурацию изменения другого поставщика и сформирует для пользователя файл обновления. При горизонтальной поддержке пользователь может получать и устанавливать обновления от каждого из поставщиков независимо:

Сценарии поддержки 1С конфигураций: Горизонтальная поддержка

Последовательность установки горизонтальной поддержки. Для того чтобы установить горизонтальную поддержку для прикладного решения пользователя, нужно выполнить следующую последовательность действий:

Сценарии поддержки 1С конфигураций: Горизонтальная поддержка

Пользователь устанавливает у себя дистрибутив прикладного решения поставщика 1 и создает информационную базу с конфигурацией, стоящей на полной поддержке поставщика 1.

 

После этого он переводит конфигурацию в режим поддержки с возможностью изменения. Затем он устанавливает дистрибутив поставщика 2 и выполняет сравнение/объединение на текущей конфигурации с файлом поставки, содержащимся и дистрибутиве поставщика 2. При выполнении сравнения\объединения будет задан вопрос о возможности постановки конфигурации на поддержку поставщика 2, на который нужно ответить, утвердительно.

 

После завершения сравнения\объединения текущая конфигурация будет находиться на поддержке двух поставщиков одновременно с возможностью изменения.

dle

Помоги проекту! Расскажи друзьям о сайте: