Сценарии поддержки 1С конфигураций: Вертикальная поддержка

Категория: Учебники по 1С » Тиражируемые приложения в 1С Предприятии 8.2

Типичный пример применения такого сценария: паргнер поставляет пользователям доработанное типовое решение фирмы «1C»

Сценарии поддержки 1С конфигураций: Вертикальная поддержка

 

В этом случае партнер ставит свою рабочую конфигурацию на поддержку типового решения фирмы «1C» и вносит в нес необходимые доработки. По мерс готовности своих версий и релизов партнер формирует файлы обновления для клиента. При выходе обновления типового решения фирмы «1C» партнер сначала обновляет свою рабочую конфигурацию, а затем из своей обновленной рабочей конфигурации формирует файл обновления для клиента.

 

В силу своей простоты такой способ поддержки является наиболее приемлемым для конечного пользователя: от конечного пользователя не требуется усилий по объединению изменений, выполняемых каждым из поставщиков. От поставщика 2 он получает полностью готовое прикладное решение, которое обновляется в автоматическом режиме, так как стоит на полной поддержке. С другой стороны, такой сценарий поддержки удобен и для поставщика 2: поскольку пользователь не имеет возможности вносить изменения в прикладное решение, поставщик 2 может быть уверен, что у пользователя не возникнет сложностей при его обновлении.

 

Потенциальным минусом такого сценария является необходимость последовательного «спуска» изменений сверху вниз. Изменения, внесенные поставщиком 1, сначала должны быть приняты на более низком уровне.на уровне поставщика 2, и только после этого поставщик 2 сможет передать их на уровень пользователя. Очевидно, что если поставщик 2 внес значительные изменении в конфигурацию поставщика 1, то очередное обновление не всегда может быть выполнено достаточно оперативно.

Последовательность установки вертикальной поддержки

Для того чтобы установить вертикальную поддержку для прикладного рсшсиия пользователя, нужно выполнить следующую последовательность действии:

Сценарии поддержки 1С конфигураций: Вертикальная поддержка 

 

Поставщик 2 устанавливает у себя дистрибутив прикладного решения поставщика 1 и создает информационную базу с конфигурацией, стоящей на полной поддержке поставщика 1. После этого он переводит конфигурацию в режим поддержки с возможностью изменения и модифицирует прикладное решение. Затем поставщик 2 создаст дистрибутив своей рабочей конфигурации. который и передает пользователю.

dle

Помоги проекту! Расскажи друзьям о сайте: